?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пасхальный стол

Участвовала в очень интересном и вкусном проекте.
Совместно с Олей-molto_grazioso для ГАСТРОНОМА делали Пасхальное меню.





Меню получилось обширное и вкусное. Оля трудилась над всеми текстами, а я над рецептами, приготовлением и фотографиями:)
Это мой первый самостоятельный крупный проект. Есть еще над чем работать и совершенствоваться;)



Пасхальное меню:

1. Вишневые зайцы с ореховой начинкой


2. Пасхальный венец
3. Творожная Пасха


4. Морковная ром-баба


5. Ромовая вишневая бабка с соусом из фламбированной вишни


6. Запеченная свинина с горчичной корочкой


7. Обжаренные Овощи на гарнир к мясу
8. Клюквенный соус
9. Картофель, запеченный дольками


10. Зеленый салат с яйцами


11. Трехцветный мусс


12. Салат из квашенной капусты


13. Фаршированные яйца


Рецепты выложу отдельными постами чуть позже.

С Наступающим праздником !!!


Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alely
Apr. 22nd, 2011 01:23 pm (UTC)
Здорово))
и вас с праздником!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 11:54 am (UTC)
Спасибо, Алеся:)

Вас с праздниками, прошедшими и наступающими!
yanova_rattle
Apr. 22nd, 2011 01:26 pm (UTC)
какая красота=) с праздником=)
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 11:55 am (UTC)
И вкуснота;)

С праздником!!!
kachergina
Apr. 22nd, 2011 01:27 pm (UTC)
круто)) понравилось! тоже хочу в проектах участвовать)
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 11:55 am (UTC)
Спасибо:)

Еще все впереди;)
marusikus
Apr. 22nd, 2011 01:37 pm (UTC)
Олеся,как же это красиво!!!!С наступающим праздником)
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 12:00 pm (UTC)
Спасибо, Маша:)
С праздником Светлой Пасхи!

margaret_07
Apr. 22nd, 2011 01:37 pm (UTC)
Потрясающе! С праздником :)
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 04:59 pm (UTC)
Спасибо, Рита:)
chadeyka
Apr. 22nd, 2011 01:39 pm (UTC)
ого! вот это проект!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:04 pm (UTC)
Спасибо. Я сама в шоке:)))
shomova
Apr. 22nd, 2011 01:47 pm (UTC)
Потрясающе красиво! Отличные фотки!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:04 pm (UTC)
Спасибо.
owl_look
Apr. 22nd, 2011 01:55 pm (UTC)
Просто шикарно!!!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:05 pm (UTC)
Спасибо большое.
svinka_peppa
Apr. 22nd, 2011 02:04 pm (UTC)
Олеся, гигантская работа! и всё так красиво! с нетерпением жду рецептов....Светлого праздника Пасхи!))
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:07 pm (UTC)
Спасибо, Аня:)
Рецепты обязательно выложу. Пока только Пасхальные ромовые бабки написала.

Аня, как бы нам встретиться?;)
umnicca
Apr. 22nd, 2011 02:09 pm (UTC)
А я видела! Отличная работа - молодцы вы!!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:08 pm (UTC)
Спасибо большое:) Мы старались:)
murxmura
Apr. 22nd, 2011 02:15 pm (UTC)
Красивенно!!!! повезло гостям! )))
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:10 pm (UTC)
Спасибо:)))
Готовилось для проекта:))))А потом сладости раздавались на работе:)))
evil_mimi
Apr. 22nd, 2011 02:22 pm (UTC)
ух как здорово!!!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:10 pm (UTC)
Спасибо, Марина:)
chatskaa
Apr. 22nd, 2011 02:32 pm (UTC)
фотографии очень хороши, Олесь! Ты умница:)
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:08 pm (UTC)
Спасибо. Катя, большое:)
lus_del_abismo
Apr. 22nd, 2011 03:38 pm (UTC)
Красиво как=) Очень понравилась идея с крашенками в бокале.

Олеся, я тут сейчас кулич пеку по гастрономовскому рецепту. Вот этому http://www.gastronom.ru/recipe.aspx?id=3255
По набору продуктов должен быть интересным, но мне интересно твое мнение. Один я точно испеку. А мне еще два завтра делать=) Вот и думаю, такие же (для родителей) или еще что посоветуешь?
o_lesyk
Apr. 22nd, 2011 06:18 pm (UTC)
Инна, привет:)

Я по дрожжевой выпечке не советчик:(( Я с ней не дружу совсем:((((
Я завтра пойду покупать куличи "Франзелуца";)))
Могу посоветовать посмотреть у Иры-чадейки. http://chadeyka.livejournal.com/216527.html

Инна, крашенки можно выложить в бокал, большим объемом или в аквариум-вазу, круглую, или даже прозрачную вазу. Идею где-то давно подсмотрела:))))
(no subject) - lus_del_abismo - Apr. 23rd, 2011 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_lesyk - Apr. 25th, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
_mikusha_
Apr. 22nd, 2011 03:44 pm (UTC)
огоооооо!!!!!!!!!!!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:14 pm (UTC)
Ага, сама в шоке:)
alina_who
Apr. 22nd, 2011 03:48 pm (UTC)
Поздравляю, отлично получилось!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:15 pm (UTC)
Спасибо, Алина:)
ask_e
Apr. 22nd, 2011 03:53 pm (UTC)
ничего себе!!
для гастронома!!

вообще вынос мозга, здорово-здорово, представляю себе, какие были запахи! жду рецептов!!!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:17 pm (UTC)
Лена, и запахи и вкусы..мммм...
Нельзя столько кушать.:))))))Хорошо, что можно на работу отнести или друзей угостить;)))
Рецепты обязательно выложу, пока Ромовые бабки написала.
romashovaa
Apr. 22nd, 2011 03:54 pm (UTC)
Скажу еще раз : Олесь,это героический подвиг! :)))
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:18 pm (UTC)
Ага. герой соцтруда;))) Медаль на хрудь и запись в трудовую книжку:)))))
dona80
Apr. 22nd, 2011 04:36 pm (UTC)
Огогоооо какую ты работу проделала, Олесь!
Отлично получилось! И вовремя :)
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:21 pm (UTC)
Спасибо, Наташа:)
Старались успеть к празднику, вдруг кому-то пригодятся рецепты:)
igra_so_vkusom
Apr. 22nd, 2011 05:53 pm (UTC)
С наступающим:)!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:22 pm (UTC)
Спасибо.
И вас с наступившим!
scromnaya
Apr. 22nd, 2011 05:53 pm (UTC)
мой голодный желудок взвыл при виде такого гастрономического роскошества :) Очень красиво, и наверняка очень вкусно!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:23 pm (UTC)
Катя, ага вкусно было:)но много сразу:))))
aylo
Apr. 22nd, 2011 06:55 pm (UTC)
молодцы! вкусно и красиво!!!!!!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 05:25 pm (UTC)
Спасибо, Оля. Мы старались.
mila_milla
Apr. 22nd, 2011 06:56 pm (UTC)
Олеся, какое разнообразие..сколько труда и выдумки!! Молодцы!!!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 06:27 pm (UTC)
Спасибо. Мила:)
renidens
Apr. 22nd, 2011 08:06 pm (UTC)
Всё такое аппетитное!
Поздравляю с таким проектом!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 06:27 pm (UTC)
Спасибо большое.
все на самом деле вкусное!
nschatzi
Apr. 22nd, 2011 08:23 pm (UTC)
Олесь, какая красота!!! Невероятно просто! Молодчина!!!
o_lesyk
Apr. 25th, 2011 06:26 pm (UTC)
Спасибо, Наташа:)
Уф, я старалась:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
КаленДАРь - праздник на каждый день

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars